суббота, 30 июня 2018 г.

Тайна имени, или почему у нас в классе 4 Софии: про имена и астероиды.

Сегодня на детской площадке в Варенне долго обсуждали с одной мамой моду на имена. Я обычно не накидываюсь на мало знакомых людей со своими планетами, астероидами и Асцендентами, жалею их хрупкую психику. Но она так проникновенно восклицала, что как же так получается, в определенные периоды всех детей называют одинаково.. В общем, я не выдержала и зарядила ей краткое изложение этой теории. Полной версией поделюсь и с вами. 

Почему вас вдруг решили назвать именно Надеждой? Вполне возможно, на момент вашего рождения соответствующий астероид соединялся с важной точкой вашей Натальной карты. 


Считается, что, когда определенный астероид соединяется с важной точкой на небе (например, с Солнцем), его имя возникает "на слуху", звучит из телевизора, радио, упоминаются другими людьми, и многим даже приходит в голову назвать ребенка таким образом. Возможно, наиболее чувствительные люди вытаскивают эти имена из коллективного бессознательного. Этим можно объяснить в том числе "бум" на определенные имена - большое количество Геннадиев, рожденных в один промежуток времени. 

Астероиды - тема в астрологии спорная и мало изученная, но крайне любопытная, дающая периодически поразительные попадания в важные имена в нашей жизни.
В программе Zet забиты около 11000 астероидов, каждый из которых имеет имя и свою траекторию движения по зодиакальному кругу. Самые крупные астероиды связаны с именами из мифологии, другие, что поменьше, связаны с городами и континентами, именами собственными и даже знаменитыми личностями. Там есть европейские, китайские, индийские  и другие имена. 

Участие этих тел в астрологии кажется безумным - ведь все имена астероидам придумали сами люди, причем совсем недавно. Однако практика показывает удивительные примеры.  Называли астероиды, как правило, в честь кого-то. Отсюда, кстати, можно вытащить и «толкования» имен - если астероид назвали в честь античной богини, и он занимает важное положение у вас в карте и соответствует вашему собственному имени, вполне возможны схожие черты между вами и архетипом. 

Я очень часто наблюдаю, что астероид с именем человека завязан на важную точку в его натальной карте. 
Например, астероид Helena на момент моего рождения находился около моего Солнца. Астероид с именем, которым меня хотели назвать - прямо на Асценденте. Оба эти астероида в карте моего мужа находятся в соединении, недалеко от его Десцендента (точка брака) - то есть, как бы меня ни назвали, смысл происходящего изменился бы слабо. Астероид с именем моего мужа на момент его рождения находился в точном соединении с его Солнцем, а на момент моего рождения - с моим Десцендентом (точкой брака). У моего папы астероид "Андрейка" в соединении с его управителем 1 дома. У одной клиентки фамилия мужа стоит на антисе управителя 7 дома брака, а у ее мужа - в соединении с Солнцем. Не так давно, во время Новолуния в Близнецах, родилось много Оливий. Одноименный астероид находился прямо в соединении с Солнцем и Луной.
И таких примеров могу привести еще очень много. 

В подростковом возрасте в литературе мне попалось редкое скандинавское имя, которое уж как-то совсем сильно запало мне в душу. Я выбрала его как никнейм, активно на себя примеряла - ну уж очень оно со мной резонировало. Спустя годы я узнала, что такой астероид тоже есть, и находился он прямо в сердце моего Солнца, то есть в точном соединении. 

Я, конечно, не могу утверждать, что всему этому есть только астрологическое объяснение. Имеются, конечно же, и другие факторы. Например, то, на чем построена современная реклама. Если вам с утра до вечера со всех экранов и обложек показывать одну и ту же модель солнечных очков, рано или поздно вы тоже их захотите. Я тут недавно обновила себе плитку в ванной, жутко собой гордилась, какая оригинальная и гениальная дизайнерская идея пришла мне в голову. Каково же было мое удивление, когда, в очередной раз проходя мимо магазина у себя под домом, я заметила похожие очертания на стенах! То есть я год каждый день ходила мимо, постоянно заходила туда поболтать со своей подруженцией, но  внимания на ее плитку не обращала. А вот подсознание мое все впитало, запомнило, а потом выдало - так, что я искренне верила, будто идея оригинальная, моя. 

Кстати, в списке астероидов есть не только абстрактные имена, но имена-фамилии вполне конкретных личностей. Например, Джон Леннон или Сергей Есенин. Если вы большой фанат какого-нибудь актера или писателя, проверьте, вполне возможно, что у вас в гороскопе астероид с его именем занимает выделенное положение. То же самое касается, кстати, географических названий. Европа, Россия, Москва - в реестре есть названия разных географических единиц, и если вы заядлый русофил или итальянист, можно проверить положение соответствующего астероида у себя в карте. 

Стоит отметить, что это работает не всегда и не у всех. Не факт, что, если вы Лариса, соответствующий астероид будет болтаться у вас на лбу. Но, имея внушительную базу данных, могу сказать, что совпадений много и порой они действительно поражают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий