среда, 1 апреля 2015 г.

Транзит Плутона и Лилит по Десценденту и 7 дому

Когда думается про транзиты Плутона, внутри сразу все холодеет в преддверии страшных фатальных перемен. Управитель знака Скорпиона - он закатывает в асфальт, срубает до основания и возрождает заново, оставляя только самое необходимое, создавая бешеный накал страстей. Это торнадо, смерч, драматические перемены, давление на нас в той области жизни, куда он попадает в гороскопе. К этому невозможно подготовиться, но это нужно пережить. Но всегда ли это так страшно? На этот вопрос вам ответит ваш Натал, сила и злокачественность Плутона в нем.

Пересекая Десцендент и 7 дом Плутон, как правило, несет разрушение существующих отношений. Он не просто остужает и замыкает в себе, как Сатурн, - он создает бешеную бурю эмоций, расширяет диапазон переживаний, выворачивает душу наизнанку. Опять же, смотрите на силу Плутона у вас в карте. У кого-то все обходится частыми скандалами в короткий промежуток времени, кто-то разводится и делит детей. Но та область жизни уже никогда не будет прежней.



У моего поколения Плутон был в своей обители - в Скорпионе, что уже гарантирует максимальную силу его проявления. Если он к тому же оказывается на куспиде углового дома в карте, в мажорных аспектах со светилами - ситуация еще больше обостряется. Но не стоит опасаться трагического исхода, если у вас в карте изначально не заложено на то особых указаний. Для меня, например, это были самые яркие и, возможно, самые наполненные смыслом дни. Память у меня девичья, а Венера- близнецовская: имен не запоминаю, а события двухдневной давности воспроизвести не смогу, но те несколько дней помню практически досконально. И те несколько разворотов Плутона в последующие годы, пока он петлял вокруг моего несчастного Десцендента - тоже.

То, что Плутон несет перемены, - правда. Мои существующие отношения и помолвка действительно были разрушены, растоптаны и спущены в трубу. Обратите внимание на Лилит в соединении с Плутоном на Десценденте, она придает происходящему еще больший размах, а также указывает на измены и ложь в отношениях. Признаюсь, поступила я некрасиво, потом мне было стыдно, и я вряд ли отважилась бы на подобное снова, но, как известно, транзиты Лилит - это помутнение: вы делаете то, что в нормальной жизни никогда бы не совершили, а потом хватаетесь за голову. Все началось, когда Плутон вошел в орбис (1 градус с куспидами, пара градусов с планетами): мы были с родителями горах, и накануне приезда моего жениха я случайно влюбилась. Практически с первого взгляда (участвовал Уран), без памяти и на несколько лет, в непонятно откуда взявшегося Скорпиона (!) по Солнцу.

То, что Плутон дает бурю эмоций и переезжает тебя катком - тоже правда. Первые дни я не могла есть, пить, ходить и толком говорить. Меня расплющили в блин, превратили в плоскую имбирную печеньку. Неведомое для моей поверхностной близнецовской Венеры-пилигрима ощущение. Абсурдные ночные вылазки из окна, тайные встречи - настоящее наваждение. Все повторялось и усиливалось с каждым разворотом и  приближением Плутона к Десценденту. Кстати, Лилит-Плутон проигрались не столько в моем поведении, сколько стали описанием личности внезапно возникшего персонажа. Я с женихом в итоге довольно быстро после этого рассталась, а Представитель Плутона свою девушку бросать не спешил и явно угрызениями совести не мучился на протяжении полутора лет наших эпизодических встреч.

В итоге эта, казалось бы, случайная встреча круто повлияла на мою жизнь в целом и на мое отношение к людям. До сих пор в тех местах мне становится не по себе. Дальнейшее путешествие Плутона по моему многострадальному 7 дому ознаменовалось его встречами с двумя планетами, которые, могу подтвердить, символизировали двух молодых людей, к которым я испытывала нежные чувства. Что важно, обе встречи произошли на ретроградном движении Плутона, уже после первого касания, и носили фатальный характер - меня как будто пылесосом втягивало в эти ситуации. Где-то за полгода происходили какие-то роковые и даже разрушительные события, менявшие ход моей жизни и в результате запутанной причинно-следственной связи приводившие к этим знакомствам.

Кстати, транзиты я смотрела на релокационную карту, так что этот пост можно смело отнести к серии о пользе использовании релокационной карты в прогностике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий