вторник, 31 октября 2023 г.

Масло исполнения желаний

 МАСЛО ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ

Вот вам еще одна идея, которой я активно пользуюсь. 

Так как я часто делаю свечи, где для «обмазывания» травами нужно использовать масло, я решила отвести для этих целей специально «заряженное масло». 

Манифестировала я создание масла, которое усилит мое намерение, придаст силу любому моему желанию и будет способствовать его исполнению. 


Итак, вам понадобится:


Масло. Я брала оливковое, но, подозреваю, подойдет любое. 

Специи. Ведьмина колючка (росла в Беллано на детской площадке, так что я этого добра имела в избытке. 

Мята - усиливает намерение. 

Корица - для притяжения вещей. 

Звезда аниса (я использую с намерением на исполнение желаний, но в литературе часто встречается, что анис надо использовать как марсианское растение для защиты, так что тут ориентируйтесь по своим ощущениям). 

Имбирь…

Клевер, желуди. 


Как обычно (#астромагия_моджиа), очищаем себя и пространство. Я использую или благовоние, или палосанто - смотря что есть в наличии. Представляйте в процессе, как предмет очищается от постоянных вибраций, а не просто дымите. Пустая банка, масло, свечи, если есть. Окно приоткрыть не забудьте. 

Я рекомендую сначала подробно расписать свое намерение на листе. Во-первых, это еще одна манифестация, во-вторых, вам не придется шерстить по карманам в поисках нужных слов и выражений в самый ответственный момент.


Наливаем масло в банку. Не перелейте!


Далее каждый ингредиент по отдельности - очищаем, затем берем в руку, подносим к губам и проговариваем в него намерение. Можем концентрироваться на выдохе и прямо «вдувать» намерение в предмет/специю. 


На лавровом листе пишем намерение. Можем нарисовать соответствующий символ планеты. Можно добавить свое ФИО и дату рождения с зодиакальным символом.


Предметы один за другим складываем в банку с маслом. 


Посидите с банкой, еще раз проговорите свое намерение. Поставьте на нее свечу. Представьте, как огонь наполняет масло жизнью. Поблагодарите банку (в подробной и развернутой форме!) за то, что она вам помогает достигать своих целей. Это важнейшая часть процесса, так как эти благодарные вибрации очень мощные.



#маслоисполненияжеланий_моджиа


Комментариев нет:

Отправить комментарий