вторник, 31 октября 2023 г.

Успокаивающая и гармонизирующая практика на Новолуние

 УСПОКОИТЕЛЬНАЯ И ГАРМОНИЗИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА НА НОВОЛУНИЕ 


Сегодня наступит Новолуние (в 20:34 по МСК), которое дает нам надежду на закладку нового, более благоприятного цикла происходящего.


В связи с чем хочу предложить вам провести эту полезную практику. Если успеете непосредственно к Новолунию - чудесно. Если нет, постарайтесь проделать это в первые 6 часов после него.


Если бы все люди отцепились от эгрегора страха, ужаса и страданий и провели бы данный «ритуал», думаю, войны мира прекратились бы сиюминутно. 


Но мы не в ответе за всех людей мира. А вот конкретно вам эта практика поможет выправить психику и обрести спокойствие.


Вам понадобится:

🔺белая свеча

🔺очистительные травы (шалфей, полынь, розмарин…) или благовония или палосанто

🔺специи: мускатный орех, шалфей, петрушка, ромашка, пиретрум, валериана - что есть, на выбор.   

🔺камни (если есть) - розовый кварц, горный хрусталь, белый агат. Белые-розовые полупрозрачные камни. Можно крупную морскую соль.

🔺иголка

🔺тарелка

🔺бумага и ручка




1️⃣очищаем свечу дымом благовоний/палосанто/трав, представляя, как предмет очищается. То же самое делаем со специями и камнями.

2️⃣пишем свое намерение подробно, например: 

«Я спокойна, уравновешена, в мире с собой и окружающим миром. Любовь вокруг меня, любовь в мне и я с радостью транслирую ее миру. Мое эмоциональное состояние стабильно, появляется позитивная уверенность в завтрашнем дне. Я испытываю покой, радость и удовольствие, любовь и с каждым днем - все больше. Мое ментальное здоровье улучшается…мой мир заботится обо мне и все ситуации разрешаются сами, к лучшему для меня…» и тд и тп. 


Пишите от самого сердца, описывайте то состояние внутреннего комфорта, которое вы хотите достичь, как если бы оно уже наступило.


3️⃣смазываем свечу маслом - в идеале, иметь в арсенале масло, усиливающее намерение (читать: #маслоисполненияжеланий_моджиа )


Можем сделать иголкой дырочки в свече, чтобы специи лучше втирались в поверхность. Можно вместо дырок наносить символы ♀  


4️⃣Берем горсть специй или камней, подносим руку ко рту, проговариваем «в них» намерение отдельными фразами, типа «я спокоен и уравновешен, у меня на душе светло». 

Можно делать это на выдохе, как бы «вдувая» туда намерение. При этом можно представлять белый свет, который исходит из груди на выдохе и попадает в предмет. 

Нежно переносим «заряженные» специи и камни на свечу. 


5️⃣ставим свечу на подсвечник или тарелку. Держим ее между ладоней и представляем свет, который исходит из них и передается свече. В процессе проговариваем все, что ранее написали на бумаге.  


6️⃣зажигаем свечу. Садимся рядом, минут 10-15 смотри на огонь и благодарим свечу за то, что она дарит вам умиротворение и спокойствие, что наполняет вас любовью. 


Энергия благодарности обладает удивительной силой. 


Если вы выполняли все действия сосредоточенно, то вот вы около часа провели на повышенных вибрациях. Уже только от этого ваше состояние должно выровняться и улучшиться.


Свечу можно зажигать каждый раз, когда на вас накатывает тревога, сидеть с ней какое-то время, визуализируя то состояние, которого хотите достичь.

Вы можете представлять также чистое небо над своим домом и прочие приятные картинки.

Испытывайте при этом любовь и благодарность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий