четверг, 6 ноября 2014 г.

Проблема переезда и построение релокационной карты.


Когда я начала увлекаться астрологией, я почти сразу поняла, что спокойно и мирно увлекаться ей, как многим другим людям, у меня не получится - выходило с воплями, швырянием пеналов в компьютер, удалением программ и прочей демонстрацией всего моего презрения к этой "недонауке".

Я скептик, практик и на слово мало во что верю, о чем свидетельствует мой козерожий стеллиум. Астрология - как раз та наука, или скорее даже искусство, где руку набиваешь исключительно практикой, сопоставляя происходящее на небе (в нашем случае в компьютере)  с событиями из жизни - эти подтверждения и будут свидетельством того, что эта штука "работает", и ее стоит изучать. Но для того чтобы понимать символизм происходящего и иметь эти реальные подтверждения, хорошо иметь один рабочий натал, а не 2 диаметрально противоположных карты, как у меня. Наверное, Нептун в точном соединении с Асцендентом делает свое дело - вряд ли я когда-то до конца разберусь в себе. В итоге изучать астрологию получается на картах других людей - но никак не на своей. Когда я смотрю "себя", даже в самых очевидных моментах, у меня  в голове звучит ехидная и гаденькая мысль о том, что все только что увиденное - притянуто за уши, ведь карту мою можно трактовать по-разному. Асцендент стал Десцендентом, Венера перешла из 6 дома в 12, а вся карта повернулась на 180 градусов. Если смотреть сразу 2 карты, то один и тот же Сатурн управляет 1, 2, 7, 8, 9 и 10 домами - как Козерог и как Водолей. Какая тут прогностика?

Те люди, кто сменил место жительства в раннем возрасте, меня поймут. Надо проверять, как работает релокация у тех, кто переехал в сознательном возрасте, но, когда меня перевезли из Латинской Америки в Москву, мне был всего год. Большую часть жизни я прожила в России... Транзиты и прогрессии работают вроде на Москву, соляр, естественно, тоже.
upd: соляр работает не на Москву и слово "естественно" тут неприменимо. рождение дочери было видно только в соляре на натал.


...но родилась-то в Лат. Америке! И захлебнулась, как положено с Нептуном на асценденте, и глаза у меня зеленые, и на фотографиях я по-разному получаюсь, и в облаках витаю. И первый год, включая те самые 90 дней, которые потом отразятся в моих прогрессиях на весь жизненный период, я тоже провела там, в жаре, с обезьянами и огромным какаду. И в дирекциях мой переезд отразился совершенно конкретно, опять же, по карте Лат. Америки.

Понять, что работает больше - натальная карта или релокационная - у меня не получается в принципе. Они, с одной стороны, дополняют друг друга, с другой - уж слишком размытая характеристика получается. И многие вещи в московской карте как будто заменяют натальные: например, в натале Юпитер в 7 (указание на брак/романы с иностранцами), в московской - управитель 9 попадает в 7 дом - смысл вроде тот же. Но к какой карте это больше относится, какая радикальнее?

Примечательно, что мама всегда утверждала: как только меня перевезли в Москву, со мной случилось кардинальное перевоплощение: я начала плакать с утра до вечера, а ведь до этого не плакала вообще. При переезде Асцендент переместился из стойкого козерога в сопливый рак.

Про положение Асцендента: в натале на Лат. Америку он, вроде как, в Козероге, с Сатурном в Козероге в 1 доме, и я довольно угрюмая, выгляжу старше своих лет, но по внешним признакам до точного Козерога не дотягиваю - сухощавости нет, кожа светлая, наличие груди. И вот думай тут - может, работает только натал, а рачьи характеристики - от солнечного знака? Или это все же включение карты релокации в раннем возрасте?
Вопрос меня волнует давно. Но в этой скользкой теме, как известно, мнения астрологов сильно разнятся:

  • в московской ВШКА преподаватель даже не смотрел на мой латиноамериканский натал и рассматривал только московскую карту релокации. 
  • Дараган говорил, что за основу надо брать натал, а релокацию рассматривать как дополнение. Иначе каждый, рожденный в поезде или на корабле человек не имел бы судьбы. А если судьбу можно изменить, сменив место жительства, то любой адекватный астролог, увидав надвигающуюся смерть в дирекциях, соберет чемодан и переждет ее в безопасном часовом поясе, потом вернется домой и будет жить вечно.
  • Когда я робко задала этот вопрос на семинаре у Сущинской, она убежденно заявила, что смотреть надо никарагуанский натал и только его, ибо сам переезд был в нем заложен вместе со всем кармическим багажом, а ее студенты закатили глаза - зачем спрашивать такие очевидные глупости. 
Короче, сколько астрологов, столько и мнений. По части натальной карты как инструмента психоанализа все же склоняюсь к тому, что работают действительно обе карты, одна существует на более глубоком психологическом уровне, другая - ярче проявляется в событийном плане.
По части прогностики - вот здесь настоящая засада, потому что я придерживаюсь то одного мнения, то противоположного (недаром, видимо, тип космограммы - качели). Здесь надо проверять события по обеим картам и смотреть, какая лучше откликается. Об этом - в продолжении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий