понедельник, 24 ноября 2014 г.

Когда стоит использовать карту релокации в прогностике?


Продолжение поста про релокационную карту. В данном случае переезд в другую страну ранний, в бессознательном возрасте.
Как я уже писала, установить, какая карта работает в прогностике - натальная или релокационная - мне в начале моего астрологического пути было крайне сложно. Я склонялась то к одной версии, то к другой. А ведь это крайне важно. Приведу несколько примеров, когда событие проходит по обеим картам, когда трактовка события может кардинально отличаться  или вообще отсутствовать в одной из карт.

Пример 1. Прогрессивная Луна соединилась с Нептуном и, соответственно, Асцендентом натала. Мы нашим скромным астрокружком чего только не ждали: что я начну пить как сапожник, что у меня откроется, наконец, третий глаз. А закончилось все почти банально - романом с музыкантом. Смотрим обе карты и пытаемся понять:

  • На натал - управитель Десцендента вышел на Асцендент и соединился с Нептуном в музыкальном экстазе. 
  • На локал -  Луна (Управитель 1 дома) встречается с Нептуном в 7 доме. 

Как нравится, так и смотри. Соединение элементов 1 и 7 домов в прогрессии говорит о новых отношениях.
Пример 2.
Прогрессивный Марс становится в оппозицию к Плутону. Тут надо также  брать на вооружение, что Плутон в прогресии почти не движется, а значит прогрессивный Марс будет  делать аспект и к Наталу, и к Прогрессивной карте - это значит, что событие будет навязано извне, его будет невозможно контролировать, и оно обязательно будет иметь последствия в нашей жизни. Марс управляет 4 домом в Натале, и к моменту оппозиции выходит прямо на куспид. 2 недобрые планеты, обе связанные с силовым воздействием, находятся в противостоянии, вопрос - где. И вот тут начинается веселье:






  • На  натал - действие разворачивается аккурат на куспидах 4-10 домов, и этот вариант мне не очень нравится.  В угловых домах, тем более управляемых планетами протекать все будет явно с размахом. Увольте, тема дома и родных (4) для рака крайне важны.
  • На локал - все пройдет спокойнее, в 5-11 домах, и этот вариант мне нравится значительно больше. Дома не угловые, значит все будет протекать спокойнее и совсем по другой тематике. Детей у меня нет, значит все может затронуть романтические отношения.
Ну и чем все завершится? Сработают обе карты?
upd: сработали действительно обе карты. Сначала я оставила работу, вышла замуж и переехала в другую страну - тема 4-10 домов. Потом родила ребенка - тема 5-11 домов. как видно, давалось мне это с большим напряжением.

Пример 3.
Вот еще пример работы двух карт одновременно: у меня украли телефон. В тот день:
  • На натал - Прогрессивный Марс квадратит натальные 2-8 дома. Точный квадрат пришелся примерно на время инцидента.
  • На локал - Прогрессивная Луна выходит на куспид 8 дома и соответственно оказывается в оппозиции ко 2 дому, которым управляет.

Любопытно, что транзиты, скорее всего, тоже работают в основном с картой релокации. 

Пример 4.


Сейчас транзитный Плутон болтается у меня на Асценденте (Натал на Лат. Америку). Или разгуливает по 7 дому (Релокация на Москву) - это с какой стороны посмотреть. Забегая вперед, отмечу - я его совсем не чувствую. Если смотреть натал, то Плутон гуляет вокруг Асцендента уже с прошлого года, и в очередной раз станет точным через пару недель, а я даже на диете не сижу и хожу с умиротворенным лицом Будды - какие там глубинные трансформации и возрождение из пепла! Кстати, в соляре на Москву он стоит на десценденте. Это еще раз подтверждает, что, получается, в прогностике действительно больше работает релокационная карта.

upd спустя 2 года: натал отработал хорошо, я стала другой личностью, но, видимо, раз Плутон силен и относительно добр, все прошло не так болезненно, как я ожидала. в локале он, проходя по Десценденту, тоже давал о себе знать, но это были события куда меньшего масштаба. 
При таких непростых аспектах, думаю, понимать, какую карту стоит анализировать - фундаментально. Потому что, если к вам придет клиент, типа меня, вы машинально построите один Натал и увидите там полный букет (Марс-Плутон на куспидах 4-10, Плутон на Асценденте и прочие радости) - что вы будете ему говорить, какие советы давать? Не вступай в конфликты с силовиками и плати по счетам, а то это приведет к катастрофическим последствием? Чувствуешь ли ты давление - ведь не можешь не чувствовать? Проверь родителей на предмет здоровья и не выпускай из дома? Не оставляй включенным газ и смотри,  не подожги квартиру? Все же соединение с куспидами! А что, если работает только локал, и все это сведется к изменениям в личных отношениях? Напугаете человека, запрограммируете его, или просто потеряете клиента.

Смысл всего вышесказанного - при анализе карты клиента релокацию стоит проверять на радикальность по нескольким событиям, не по одному. Особенно если клиент переехал в раннем возрасте (до года) - релокационная карта скорее всего будет работатья. Как было показано в примерах, если встреча молодого человека в данном случае явно была положена по программе и случилась бы энивей (тут еще и Венера идет по Солнцу в погрессиях и дирекциях, и аналогичные аспекты в его карте, и крайне неоднозначная синастрия), то "кардинальное изменение личности, после которого вы никогда уже не будете прежним" (транзит Плутона по Асц), а также конфликт по теме 4-10 домов -это может проиграться мягко, и на совсем глубинном уровне личности. На серьезные кризисы указаний в релокационной карте нет, а значит эти события только по натальной карте предсказывать не стоит.

А вообще, люди, рождайтесь и живите в одном месте, чтобы не было таких проблем с прогнозированием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий