вторник, 3 марта 2020 г.

Астрология продаж: переговоры по звездам

Denis Sheckler 

Итак, мы хотим продать товар конкретному человеку. Пусть это будет мясорубка. Нам нужно донести до клиента актуальность нашей мясорубки, а, возможно, и внушить, что она вообще ему нужна. Как мы преподносим информацию? Смотрим, где у человека (меркурий), в каком он знаке. Учитывайте, что для более подробного и точного анализа надо смотреть карту целиком и учитывать другие показатели. 

Как покорить того или иного клиента? Как донести математику до сына или бизнес-план до потенциального инвестора?

в Овне♈️ - говорим ярко, быстро, искрометно. Не философствуем, не уходим в детали, закидываем в топку факты и идеи. Не распинаемся, не заботимся об эстетической форме речи, не ищем правильных оборотов, ему пофиг на вашу онегинскую строфу. Ему надо по существу, но кратко, резво и бойко. Можно даже урывками, перепрыгивая с места на место. Он сам потом у себя в голове оформит это в нужный образ или систему. Берешь мясорубку, кладешь туда мясо, нажимаешь… Пусть это будет инструкция по эксплуатации, а не анализ конкурентной среды. Для красного словца можно грязно выругаться.


в Тельце ♉️: даем только полезные с практической точки зрения факты о мясорубке. Меньше эмоций, больше дела. Желательно без мата, выражаться лучше поизящнее. Даем полезные Советы. Вы сможете делать котлеты из курицы и индейки, магазинный фарш невкусный. У нас меньше затрат на рекламу, чем у крупных брендов, поэтому цена выгодная. Можно повторить одно и то же в разных вариациях, потому что тельцовский может въехать не сразу, информацию ему надо накопить, чтобы сделать выводы о нужности товара.

в Близнецах ♊️: вам надо только заикнуться про мясорубку и дать клиенту выговориться. Он уже сам все про нее знает, слышал, читал. Подытожить выше сказанное (клиентом) лучше какими-нибудь новыми фактами о товаре, которых он еще не слышал, закинуть ему новую идею, направление мыслей - предложить с помощью мясорубки делать димсамы. Рекомендую говорить по делу и не затрагивать темы, которые не хотите развивать в дальнейшем, потому что Близнецы легко потеряют нить разговора и  запросто перепрыгнут на смежные темы. 

в Раке♋️: говорить вкрадчиво, томно, следить за интонацией. Ему пофиг на мясорубку, он будет следить за тембром вашего голоса. Структура речи не так важна. Можете прийти к мясорубке издалека. Можете напомнить ему образы из его детства на даче у бабушки, про котлетки с маслицем и пение птиц за окном. Здесь не важна структура подачи информации, а важны образы, которыми вы оперируете. И ни в коем случае не врите, он вас мгновенно раскусит.

во Льве ♌️: придется максимально сосредоточиться на клиенте, мясорубку можно вообще спрятать. Описывать достоинства  этого инновационного продукта только с точки зрения ее позитивного влияния на жизнь клиента, и без того блистательную. "Ваши легендарные печеночные оладья получатся без комочков, ведь только с вашим талантом можно использовать такую мясорубку. Вы как всегда будете блистать". Можно размахивать руками, читать по ролям, привлечь перчаточных кукол. Добавить фразы типа «самый самый». "Только вы можете это понять и оценить по достоинству". 

в Деве♍️: все четко и по делу, никаких голословных обещаний, только факты. В деталях. Не «у вас получатся сочные котлеты», а «гарантия три года, есть 4 сменных лезвия, 3 насадки, полкило фарша в минуту». Рисуем табличку, где кратко описываем конкурентную среду, за и против покупки. Девы въедливы и придирчивы, придется подготовиться и хорошо знать свой продукт и его реальные преимущества.

в Весах♎️: никакого мата, выражаемся изящно и заранее продумываем фразы. Можно вовлекать в беседу, не переходя на личности. Говорим максимально тактично и дипломатично. При этом соблюдаем логику разговора, не прыгаем с одного на другое.  Можно показать красивую и структурированную презентацию pwp. Делаем упор на дизайн, идеальные формы мясорубки, а не на то, как она нужна лично клиенту. Мясорубка - это стильно, модно, молодежно!

в Скорпионе ♏️ - не пытаться завлечь клиента в беседу, как это сработало бы с Весами. Он будет молчать и угрюмо слушать вас. Начинаем с того, что мясорубка - это важно. В ней превращают в труху мясо. Или орехи. Или ягоды. Предоставьте несколько вариантов на выбор! Томно буравьте его глазами, постарайтесь разглядеть в них душу или гланды, дышите в такт, читайте микромимику - пусть видит, что вы поддерживаете психоэмоциональный контакт, ищите обратной связи. Не мните себя экспертом, будьте скромнее, отдайте власть клиенту. Власть и право выбора. 

в Стрельце ♐️ - не грузите его! никаких деталей, тонкостей и обсуждения строения прибора. Предоставьте ему глобальную идею. Обсудите рецепты пельменей народов мира, Сациви и политику Грузии. Пусть он сам вам расскажет, где и что он пробовал. Все самое важное повторите раз 5, он упускает важные моменты и может прийти к собственным умозаключениям.

в Козероге♑️ - уберите цветочки и рюшечки из презентации, говорите четко, мало, строго и по делу. Не давайте нецелесообразную и бесполезную информацию. Никаких «у нее 4 лезвия», если он собирается готовить один тип фарша. Не говорите про ягодные оладья и ореховые супы, сосредоточитесь на котлетах. Один вариант, одна цель, но разберите ее достойно, по пунктам и критериям. Этот клиент похож на в Деве, только без лишних деталей.

в Водолее ♒️ - сразу перейдите на «ты», отбросьте формальности. Демократичное общение - это наше все. Представьте, что вы старые друганы. За мясорубками будущее! в 21 веке без этой машины - никак. Направьте его на нужные сайты, сошлитесь на нужные издания. Он сам все изучит и прочтёт. Голословных обещаний не надо, он хочет знать, что за вашими словами что-то стоит. И обозначьте перспективу: потом мясорубку можно разобрать и натянуть лезвия на пропеллер. 


в Рыбах ♓️- с порога налейте клиенту рюмашку. Это не шутка, выпив вместе, вы уже окажетесь на одной волне. Продумайте ароматы, фоновую музыку - задействуйте все возможные органы чувств. Клиент будет отвлекаться, мысленно уплывать в мутные дебри, поэтому, если хотите, чтобы у него хоть что-то отложилось, придумайте яркие метафоры и образы - шестирукая матрона творит котлеты! Забудьте про полезность, четкость и структуру речи, вам надо задействовать эмоциональный план клиента. 

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить