вторник, 20 октября 2015 г.

Про Нептун в 1 доме


Последнее время в моем присутствии неоднократно обсуждалась данная тема, посему захотелось внести свою лепту, основанную на собственном жизненном опыте - у меня Нептун на Асценденте, с орбисом в градус.


По классике (последнее услышанное было у Левина) учат:

1. Высокая чувствительность к запахам и звукам +
Ну справедливости ради стоит отметить, что последняя работа была напрямую связана с запахами жидкостей - сомелье. Сюда же можно отнести долгое изучение химии вина. Очень болезненно реагирую на звуки, которые мне неприятны. Не ем некоторые продукты, потому что они неприятно хрустят на зубах. Запахи меняют мое настроение и мировосприятие.

2. Неадекватная оценка своего места в мире и расплывчатое представление о мире +
Мир плывет и растекается. Сегодня кажется одно, завтра другое. Будучи астрологом, я хорошо считываю карты других людей, чувствую куда смотреть, когда, почему. Карты других людей, но не свою. Собственная карта для меня (как и собственная личность) - темный лес. Хотя бы потому, что я смотрю своих 3 штуки - натальная-натальная, локал на место, где выросла и сформировалась, локал, где живу сейчас. И мне кажется, что все они работают. И индийская астрология (где все планеты меняют знак) - тоже работает. Тогда можно вообще все передвинуть - планеты, знаки, дома - и мне все равно будет казаться, что все работает. В общем, свою карту я предпочитаю не разглядывать. Потому что тут я такая, а там я другая. И может, вообще никакого Нептуна на Асценденте у меня нет.

3. Периодические медитативные состояния и рассеянность. Погружение в себя.  +
Добавить нечего. Особенно ощущалось, когда прогрессивная Луна шла по этому месту. Интерес к эзотерике с детства. 

4. Дар сопереживания, эмпатии, психологические навыки. +
Ага, ловлю себя на том, что часто в компании я, витая в своих мыслях и настроениях (см п.3), умудряюсь поддерживать контакт с собеседником, совершенно его при этом не слушая. Охаю в нужный момент, киваю, что-то делаю со взглядом и жестами - и никто то ли не обращает внимание, что я сейчас очень далеко, то ли это действительно незаметно. По логике, человек, не чувствуя подпитку/поглощение извергаемой информации, должен потерять интерес к разговору и отвалиться самостоятельно, но нет - они надолго садятся мне на уши.  Надеюсь никто из знакомых это не прочитает - у меня так не всегда

5. Бессознательное восприятие поведения других людей и посему разное поведение с разными людьми. +
В целом - да, но затрудняюсь ответить, было ли бы иначе, если бы Нептуна на Асц не было. В карте много воды, я вообще как губка. Довольно пассивная, мягкая, ленивая губка.

6. Умение уходить от противоречий и прямых вопросов. +
В этом замечательном качестве меня обвиняли еще и учителя в школе - к ответу вроде и не прицепишься, но непонятно, знаю я этот факт или нет (что имела ввиду на самом деле). Никакой категоричности в высказываниях! Мы никогда не можем ни в чем быть уверены на 100%. Кстати, к слову о школе, Нептун управляет 3-м домом. 

7. Расплывчатый, туманный, витающий в облаках вгляд, глаза с поволокой. - хз
Это я ни подтвердить ни опровергнуть не могу. У меня там еще Уран рядом болтается.

8. Человек излучает доброту, "мухи не обидит" - нет, смотрите другие показатели.
Точно нет, я та еще зловредность. Асц в Козероге, недобрый Сатурн в 1-м доме. По-моему, ко мне иногда боятся подходить. Мама с детства называет Бабой-Ягой.

Дополним случайно подслушанным и собственным:
8. Человек создает иллюзии себя. +
Это получается как правило не специально, просто не хочется рассказывать о себе всю правду, в итоге говоришь только часть, и потом выясняется, что у человека совершенно искаженное восприятие тебя. Приписывают то, чего ты никогда не говорил.

9. Суеверия, страхи, фобии, депрессии. + -
Смотря что такое суеверия - может для вас суеверие, а я ощущаю, почему, когда и как оно работает. Депрессии и страхи - бывают. Но в водной карте они всегда будут, нет? Про фобии ничего сказать не могу. 

10. Зеленые глаза. +
Да!
Дараган не раз упоминает, что высшие планеты в 1 доме особо не влияют на внешность, но создают имидж и образ. Единственное, где могут отразиться - на цвете глаз. 

11. Обстоятельства родов - захлебнулась, отравилась и далее по символике. Рождение при мутных обстоятельствах. Непонятно, когда начались роды. +
Захлебнулась. Мама приехала в роддом, потому что мыло пора и потому что болела голова, а не потому что были схватки.

12. Внешность никто не может запомнить.
Вот тут согласиться не могу - мой нос уникален.  Зато не раз говорили, что на фотографиях я выгляжу по-разному. 

13. С детства бесконечные Осознанные Сновидения. Почти ежедневно (если конечно не валюсь с ног от усталости), иногда наяву кажется, что сплю - приходится проверять.

Короче, анализируйте карту целиком. Если в карте мало воды, то Нептун на Асценденте вряд ли превратит вас в Вангу. И если карта сильно напряжена, то доброй феей вы тоже не станете.

1 комментарий: